+7 (812) 490-18-81

Thirty years of experience has made the St. Petersburg company a trendsetter on the Russian plastic packaging market: all the basic Russian national industry standards, as well as the main types and sizes of containers, are developed in Perint. Today the company has mastered more than 100 types of products for various industries.

The main advantage of Perint’s packaging is its highest quality. This is confirmed by certificates of compliance of the food safety management system in force in the company with the requirements of ISO 22000 and ISO 13485 standards.
For the production of packaging our company uses only environmentally friendly raw materials and dyes that are allowed for food production and meet the hygiene requirements of HACCP. Our packaging can be used at all stages of the customer’s production cycle, including product manufacturing, packaging, storage, transportation and sale. The packaging is also suitable for automatic production lines.

The plastic packaging is made of polypropylene – the most environmentally friendly raw material for today. This material has an increased impact resistance, is able to withstand temperatures from -40 ° C to + 110 ° C, does not emit harmful substances when heated, is resistant to use in microwave ovens and the action of active chemical elements.

The company’s capabilities make it possible to produce packaging of any shape and size: we have a huge variety of already made molds or create a new one in case of customer’s request. Our range is more than 60 standard sizes, starting from small containers for sauces to buckets to large volume containers. We produce packaging of various shapes: rectangular “cubes”, oval “boats”, round “washers” and “buckets”. The design bureau of the company has developed models of universal containers, sealed containers and special packaging for cosmetic products.

All packaging has the following properties:
- reliable tightness,
- high strength,
- light weight,
- Increased ergonomics.

There is a huge variety of goods delivered on the stores’ shelves, and one of the basic criteria for choosing your product by the final consumers is a beautiful package. Multi-colored containers from CJSC “Perint” will make any product attractive. In addition, Perint CJSC was one of the first companies in Russia to master and introduce modern IML (In-Mold-Labeling) technology, which allows applying to all types of packaging an image of any complexity and color.

The main customers of our products are:
- fish processing enterprises,
- confectionery productions,
- producers of honey;
- production of semi-finished and ready-made meals,
- pet food factories,
- oil and fat industry enterprises,
- paint and varnish industry enterprises,
- manufacturers of household chemicals,
- manufacturers of cosmetics.

Plastic packaging for today is admitted as the most environmentally friendly. At the international conference on climate in Le Bourget, France, it was proved that innovative technologies and the correct choose of application make the polypropylene package harmless for the environment. The packaging of JSC “Perint” complies with all environmental safety requirements: all products are developed and manufactured taking into account the requirements for disposal, and all containers are subject to recycling.

Copyright 2013 Perint Inc.
JSC PERINT
Address: 192102, Saint-Petersburg, Fuchika str. 12/2
www.perint.ru
Sales office: E-mail: perint@perint.ru
Phone: +7 (812) 490-18-81
Viber: +7 (911) 110-93-49
Fax: +7 (812) 490-18-82

+7 (812) 490-18-81

Упаковка

ЗАО «Перинт» занимается производством пластиковой упаковки с 1993 года. С тех пор пластиковые контейнеры в России превратились из экзотического в самый популярный вид упаковки. Основные причины очевидны: пластиковая упаковка не утяжеляет сам товар, прекрасно защищает его от порчи и повреждений, при этом товар хорошо виден и имеет более солидный внешний вид.

Тридцатилетний опыт работы сделал петербургскую компанию законодателем мод на рынке пластиковой упаковки: все основополагающие стандарты отрасли, а также основные виды и типоразмеры контейнеров разработаны в ЗАО «Перинт». К настоящему времени предприятие освоило более 100 видов продукции для различных отраслей промышленности.

Основное преимущество упаковки ЗАО «Перинт» — её высочайшее качество. Это подтверждается сертификатами соответствия системы менеджмента безопасности пищевой продукции, действующей в компании, требованиям стандартов FSSC 2200 и ISO 13485.

Для производства упаковки ЗАО «Перинт» использует только экологически чистое сырье и красители, разрешенные для пищевых производств и соответствующие требованиям гигиены НАССР. Упаковка ЗАО «Перинт» может использоваться на всех этапах производственного цикла заказчика, включая изготовление продукции, ее фасовку, хранение, транспортировку и продажу. Упаковка ЗАО «Перинт» пригодна для использования на автоматических производственных линиях.

Пластиковая упаковка ЗАО «Перинт» изготавливается из полипропилена – самого экологичного на сегодня сырья. Этот материал обладает повышенной ударопрочностью, способен выдерживать температуры от -40°С до +110°С, при нагреве не выделяет вредные вещества, устойчив к использованию в СВЧ-печах и воздействию активных химических элементов.

Возможности компании позволяют выпускать упаковку любой формы и размера: для этого используются готовые пресс-формы или создаются новые. В ассортименте предприятия – более 60 типоразмеров, от маленьких контейнеров для соусов до ведер большого объема. ЗАО «Перинт» выпускает упаковку различной формы: прямоугольные «кубы», овальные «лодочки», круглые «шайбы» и «ведра». Конструкторским бюро компании разработаны модели универсальных контейнеров, запаивающихся контейнеров и специальная упаковка для косметических изделий.

Вся упаковка ЗАО «Перинт» обладает необходимыми качествами:

- герметичность,
- прочность,
- надежность,
- малый вес,
- повышенная эргономичность.

При огромном разнообразии товаров на полках магазинов одним из основополагающих критериев выбора для покупателей является красивая упаковка: разноцветные контейнеры от ЗАО «Перинт» сделают привлекательным любой товар. Кроме того, ЗАО «Перинт» одним из первых в России освоило и внедрило в производство современную технологию IML (In-Mold-Labeling), позволяющую наносить на все виды упаковки изображение любой сложности и цветности.

Основными потребителями продукции ЗАО «Перинт» являются:

- рыбоперерабатывающие предприятия,
- кондитерские производства,
- производители мёда;
- производства полуфабрикатов и готовых блюд,
- предприятия по выпуску кормов для животных,
- предприятия масложировой промышленности,
- предприятия лакокрасочной промышленности,
- производители бытовой химии,
- производители косметических средств.

Пластиковая упаковка на сегодня признана наиболее экологичной. На международной конференции по вопросам климата во французском Ле-Бурже было доказано, что благодаря инновационным технологиям и правильному применению упаковка из полипропилена безвредна для человека и окружающей среды. Упаковка ЗАО «Перинт» соответствует всем требованиям экологической безопасности: вся продукция разрабатывается и производится с учетом требований об утилизации, а все контейнеры подлежат вторичной переработке.

Copyright 2013 Perint Inc.
ЗАО ПЕРИНТ
Адрес: 192102, г.Санкт-Петербург, ул.Фучика, д.12 к.2
www.perint.ru
Отдел продаж: E-mail: perint@perint.ru
Тел: +7 (812) 490-18-81 (132,133,134,135)
Факс: +7 (812) 490-18-82