История

1987

Год основания компании.

Название «Перинт» произошло от двух знаковых для конца 80-х слов — «перестройка» и «интенсификация».

На тот момент кооператив состоял из 7 человек. Парк оборудования — 2 термопластавтомата и 5 обрабатывающих станков. Производились изделия на заказ из пластика и металла.

1990-е

В 1993 году была изготовлена первая пластиковая банка для пресервов. Ассортимент продолжал расширятся, и в 1996 году стало уже 6 наименований тары.

В это же время началось развитие дилерской сети по России. В 1999 году собственными силами была изготовлена первая многоместная горячеканальная пресс-форма для банок.

2000-е

Сотрудниками компании была придумана и изготовлена банка «шайба» 180х145.

В 2001 году «Перинт» переезжает на новую производственную площадку на ул. Фучика.

Была подтверждена система качества ISO 9001, ХАССП.

В 2008 компания становится победителем в конкурсе «Сто лучших товаров России» в номинации «Новинка года».

2010

Выпущена миллиардная банка «шайба».

С этого года начинается развитие медицинского направления — первое производство чашек Петри и контейнеров для анализов.

2012

Принятие участия в международной выставке «IPACKIMA» в Милане. После неё стало понятно, что «Перинт» может конкурировать по качеству с европейскими компаниями.

2013

«Перинт» - одна из первых российских компаний, где была внедрена технология IML (In-Mould Labeling).

2014

Первые экспортные продажи и выход на международный уровень.

2015

Был получен сертификат ISO 22000. Использование этого стандарта гарантирует, что компания осуществляет контроль за качеством на всех этапах изготовления пищевой продукции, её переработки, хранения, упаковывания, продажи.

2016

«Перинт» - первая компания, которая начала производить соусники в РФ

2017

Внедрено ISO 13485, а также получен его сертификат. Данный стандарт определяет требования к системе менеджмента качества, которые могут применяться организацией при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании медицинских изделий.

2018

Самостоятельно изготовлена первая пресс-форма с двумя линиями разъема (Stack). Она позволяет увеличивать объем производимой продукции в два раза. На тот момент это одна из первых таких форм, сделанных России.

2019

Открытие склада на новой производственной площадке в Ленинградской области.

2020

Внедрение технологии запираемого горячего канала. Она обеспечивает много преимуществ: стабильное литье, геометрию изделия без дефектов, отсутствие отходов, минимальный след от впрыска материала. Также в этом году запустилось производство на новой производственной площадке.

Перинт сегодня

34 года опыта

«Перинт» был основан в 1987 году

2 площадки

30 000 м2 производственных помещений

85 000 м2 производственных площадей

3 направления

Упаковка

Медицина

Контрактное литье

> 350 сотрудников

Мы ценим коллег, которые с нами

с самого основания, и уважаем

молодых специалистов

94 вида пластиковой упаковки

«Перинт» создает множество

уникальных упаковочных решений

41 вид медицинских изделий

Направление существует с 2010 года

>30 пресс-форм в год

Количество пресс-форм, которое

«Перинт» самостоятельно

изготавливает за год

98 термопластавтоматов

«Перинт» применяет у себя

на производстве оборудование

мировых лидеров

40 роботов

Наша компания активно внедряет

в производство роботизированные

линии

30 станков

Находится на нашем

инструментальном производстве

полного цикла

110 партнеров в дилерской сети

От Калининграда до Камчатки,

а также в странах СНГ и Европы

>1000 компаний

Из России, Европы, Израиля, Канады

и стран СНГ приобрели нашу упаковку

за все время существования «Перинта»

4,3 млн изделий в сутки

Количество изделий, которое

производилось компанией за сутки

в марте 2021 года, 24/7

3000 шт изделий

Произвел «Перинт» за то время, пока Вы

читали эту страницу

Миссия

Вперед и вверх.

Вперед. Создавать новые продукты, нужные людям. Задавать тенденции и быть движущей силой рынка.

Вверх. Быть лидером в производстве качественных и красивых изделий, используя лучшие технологии, лучшее сырье и лучших специалистов.             

Видение

Вперед и вверх.

Вперед. Создавать новые продукты, нужные людям. Задавать тенденции и быть движущей силой рынка.


Ценности

Честность. С сотрудниками, клиентами и партнёрами. Нашему слову верят, так как мы держим его в любой ситуации.

Единство взглядов. С первого дня работы компании мы всегда были единомышленниками.

Стремление к большему. Как только достигаем цели, сразу ставим новую, идём к ней и верим в неё.

Польза для клиента. Мы производим продукцию с отличными потребительскими свойствами по доступной цене.